понедельник, 21 апреля 2014 г.

Семь правил успешного утра.

Автор: Питер Экономи (Peter Economy)
Источник: Inc.com
Дата: 09 апреля 2014 года

С утра вы находитесь на пике своей ментальных и физических возможностей, и можете сами вершить свой день. Воспользуйтесь преимуществами этого времени, внедрив в свою жизнь несложные привычки, описанные ниже.


Вы можете достичь предельной эффективности, если способны в полной мере использовать те преимущества, которые дарят первые несколько рабочих часов. Начав свой день с правильной ноты, вы не только зарядитесь правильным настроем, но и избежите истощения сил к концу дня. Используйте свои утренние часы как можно эффективнее, соблюдая эти семь несложных правил:

1. Приходите вовремя

Хотя считается, что руководителям можно не всегда четко придерживаться рабочего графика, вы повысите свою эффективность, если заведете привычку появляться на работе вовремя или даже чуть раньше. Тем самым вы не только подадите пример тем, кто на вас работает, но и извлечете пользу из тихих и менее отвлекающих утренних рабочих часов.

2. «Сверяйте часы» со своими сотрудниками

Общий сбор ключевых сотрудников на десять минут – это отличный способ задать общее настроение на день, быть в курсе всех новостей и вести команду в правильном направлении. Обсуждение планов на день для сотрудников станет поводом приходить вовремя, и поможет им сконцентрироваться на своих обязанностях. Встречи не обязательно должны быть формальными, и помните, что лучший способ замотивировать людей – нести позитивный, а не негативный настрой.

3. Займитесь тем, что наиболее важно

Есть ли у вас в задачах телефонный звонок, который давно надо сделать, но никак руки не доходят? Тогда утро может стать идеальным временем для того, чтобы позвонить. Выполните самые важные задачи из планировщика в первую очередь, чтобы освободить от них разум и создать энергию, которая поддержит вас на протяжении всего дня. Оставляйте менее важные задачи на более позднее время, или делегируйте их другим, чтобы оставаться сосредоточенным только на том, что в приоритете.

4. Пребывайте в настоящем

Старайтесь оставаться в настоящем, общаясь c работниками, покупателями, поставщиками, и т.п. Отвлечься на обдумывание всего того, что стоит сделать, очень легко, но, уделив сотрудникам свое внимание в полной мере, вы действительно сможете услышать то, что им важно донести. Не смотрите в экран компьютера, отложите свой смартфон, и просто послушайте - хотя бы пять минут. Уделяйте своим работникам то внимание и уважение, которого они заслуживают, и они будут приходить к вам, предлагая всё более хорошие идей.

5. Будьте в курсе новостей

Посвятите несколько минут тому, что происходит в вашей сфере деятельности, узнайте, что делают ваши конкуренты, что нового в окрестностях. Делайте это дома за завтраком, или по прибытии в офис. Чтобы сделать эту привычку эффективнее, настройте онлайн-уведомления, чтобы регулярно получать только те новости, что вас больше всего интересуют.

6. Отведите время на перерыв в утренние часы

Что бы это ни было: прогулка по офису, чашка кофе в комнате отдыха, или разговор по телефону на улице – короткая передышка в утренние часы позволит вам посмотреть на свою ситуацию извне, даст вам новые прорывные идеи. Пригласите с собой кого-нибудь из коллег, чтобы обсудить текущие задачи или идеи.

7. Напишите список "НЕ делать"

Вы ведь точно знаете, что отвлекает вас, отнимает ваше время и силы в течение дня? Запишите эти факторы в список и закрепите его на рабочем месте, чтобы меньше отвлекаться в течение дня. В паре со списком «сделать», вы сможете удвоить концентрацию и лучше расставлять приоритеты.

Перевел: Иван Логинов
Источник: http://iloginov.blogspot.ru/
Дата: 21 апреля 2014 года

1 комментарий:

  1. Статья неплохая. Правда охват аудитории-топ менеджеры. А как использовать своё утро наиболее эффективно остальным сотрудникам? Есть ли какие-то общие рекомендации?
    У меня на сайте есть похожая статья.
    http://veganize.ru/mental_working/
    Но она более общая. Прочитав её, вы сможете узнать ,как правильно использовать свои силы и энергию не только утром, но и на протяжении всего дня. Вам станет понятно, когда нужно отдыхать, а когда наоборот, использовать весь свой потенциал для выполнения первостепенных задач.

    ОтветитьУдалить

Заранее спасибо за конструктивную критику и обратную связь!