четверг, 3 апреля 2014 г.

Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе: использование «экстрасенсорного восприятия» среди хаоса.

Источник: Entrepreneur.com
Дата: 29 марта 2014 года
Источник фото: Shutterstock

Успешные компании не создаются робкими сердцем или слабыми духом. В самом общем смысле цель любого бизнеса – понять потребность, существующую на рынке, и удовлетворить ее. Успешный бизнес находит своего потребителя и затем, по мере роста, ориентируется в своих действиях на объемы, масштаб и сложность спроса на свой продукт или услугу.
Но чтобы остаться на вершине и продолжить развитие, вам нужно всегда опережать события. 
Предпринимателю необходимо заниматься не только вопросами масштабирования в целях удовлетворения спроса; он или она также должны непрерывно менять рынок, менять свою бизнес-модель. Никогда не останавливаться на достигнутом, никогда не соглашаться на статус-кво – вот тот образ мышления, которого должен придерживаться основатель бизнеса.
Как сохранять спокойствие, мыслить стратегически и задавать себе правильные вопросы в разгар того хаоса, который творится во время стремительного роста компании? Решением может стать развитие у себя способностей «предпринимателя-экстрасенса».
Запуск множества стартапов и 50 лет жизненного опыта наградили меня сверхчувствительным осознанием себя в жизни и бизнесе; мое восприятие стало более острым, моя воля – сильнее, а моё стратегическое видение – отчетливее.
Поделюсь некоторыми мыслями о том, как развивать в себе подобные характеристики, чтобы в результате лучше видеть то, что следует видеть в своем бизнесе:
Мыслите шире. Обратив взор на цельную картину, лучше настраиваешься на нее. Визуализация желаемого результата делает возможным преодоление неизбежных препятствий на пути к цели. К примеру, когда я предложила рынку первый качественный репеллент от грызунов из натуральных компонентов, все наперебой говорили мне, что продаваться он не будет. Чиновники предупреждали о стоимости и ненадежности сертификата от Агентства по защите окружающей среды. Продавцы уверяли, что 90 процентов покупателей предпочитают уничтожать мышей, нежели отпугивать их. Наконец, мой финансовый консультант заявил, что мне не получить кредит в одиночку. Что ж, все они ошибались.
Концентрируя внимание на конечном результате, я смогла предвидеть все препятствия, с которыми мне пришлось столкнуться, чтобы претворить свою идею в жизнь. Это помогло мне понять, что способность увидеть картину целиком и соединить точки в линии (а зачастую соединить их неоднократно) предопределяет успех бизнеса.
Мотивируйте себя на стремление к большему. Стремление к развитию – это следствие страсти к новому и неизведанному. Подобно волнению от познания нового – будь то неизвестные места или новые отношения – такое стремление в результате может шокировать, вывести вас из зоны комфорта или изменить восприятие. Я пришла к тому, что полюбила неизвестность и начала наслаждаться возможностями проявить себя за пределами прогнозов роста, увлекая за собой и сотрудников, и клиентов. Хотя по своей природе я интроверт и моя естественная реакция – пойти надежным путем, инсайты, полученные в результате познания неизвестности, помогали мне увидеть неустойчивость бизнес-модели и перестраивать ее в более практичную и устойчивую.

Научитесь управлять людьми. Человеческий фактор в бизнесе для меня является одновременно самым сложным и самым вознаграждающим. Волшебным компонентом успеха всегда оказываются люди, каждый из которых имеет свою особенность. Увидеть эти особенности в своих сотрудниках и развить или усилить их (даже когда они сами не подозревают о наличии у себя таких особенностей) – это навык, который происходит из сверхчувствительного восприятия. Предприниматели во главе компаний должны вовлекаться в процессы, держать руку на пульсе и постоянно обращать внимание на детали. Кроме того, важно иметь способности к концентрации, инновационному мышлению и командной работе, которые также следуют из сверхчувствительности, подкрепляемой целью, страстью и компетентностью руководителя.  

Перевел: Иван Логинов
Источник: http://iloginov.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2.html
Дата: 03 апреля 2014 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заранее спасибо за конструктивную критику и обратную связь!